«Нова Пошта» работает на рынке экспресс-доставки с 2001 года. В Группу входят украинские и зарубежные компании, в том числе «Нова Пошта», «НП Логистик», «ПОСТ ФИНАНС» и «Нова Пошта Интернешнл». «Нова Пошта» – лидер рынка, который обеспечивает легкость доставки каждому клиенту – в отделение, почтоматы, по адресу. Компания дает возможность тысячам предпринимателей создавать и развивать бизнес не только в Украине, но и за рубежом. Сеть «Нова Пошта» насчитывает более 2800 отделений и почтоматов по всей Украине, а количество отправлений только за 2018-й превысило 174 млн. Иностранные подразделения «Нова Пошта» работают в Молдове и Грузии.
Задачи
Развернуть рекламно-информационную систему в 70 -ти отделениях, c возможностью централизованного администрирования, мониторинга и индивидуализации расписаний и контента в каждом отделении.
Решение
Среди разных вендоров выбрана платформа, которая наиболее соответствовала потребностям заказчика. Система полностью реализована на серверах заказчика и функционирует внутри корпоративной сети с возможностью внешнего доступа. Для отображения контента не нужно внешних подключаемых модулей, медиа проигрыватель встроен в информационную панель. Срок реализации проекта: 30 дней (развертывание, подключение и настройка системы, обучение сотрудников)
Результаты
“Нова Пошта” владеет современным гибким инструментом для взаимодействия с посетителями. И хотя изначально система планировалась, как имиджево-информационная, интерес рекламодателей на столько высок, что на сегодняшний день 90% контента занимает реклама. Инвестиции вернулись в течение 6-ти месяцев.